Воскресенье, 04.12.2016, 00:45  
 
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Продуктивное обучение >>

Продуктивное обучение – это личностно-ориентированная деятельность, направленная на получение практических результатов, ценных для самообразования в процессе становления личности.

Основные положения концепции продуктивного обучения предусматривают: 
  • обогащение спектра стилей познавательной деятельности каждого учащегося (персональный познавательный стиль); технологическое обеспечение учебной работы по индивидуальным траекториям; личностное, социальное и профессиональное самоопределение каждого учащегося, повышение его самостоятельности и ответственности за результаты учебной деятельности;
  • расширение образовательной среды с включением в нее ресурсов социально- экономического, культурного и информационного окружения;
  • ориентацию на профессиональное и социальное самоопределение учащегося (существенное увеличение его ответственности за свое обучение, изменение роли учителя и вообще отношений между учеником и учителем);
  • направленность на конечный результат, на овладение широким спектром активных познавательных умений;
  • расширение образовательного пространства, информационной среды обучения.
«Инструменты» продуктивного обучения: 
  • «продуктивный» учитель;
  • учебные пособия / учебники;
  • информационные технологии;
  • игровые конкурсы;
  • тематические тестирования;
  • внеурочная деятельность.
ПОИСК ПО САЙТУ
АРХИВ НОВОСТЕЙ

 
© 2010 Центр продуктивного обучения. Все права защищены · Перепечатка материалов с разрешения администрации сайта Сделать бесплатный сайт с uCoz